среда, 29 сентября 2010 г.

Приглашение в свой мир

      

      Начинать всегда интересно. Это моя натура. Для меня это - азарт. Взлететь, прыгнуть, начать возводить!

   Пустое пространство молниеносно строит в моем воображении грандиозные проекты. Что угодно, только не белый лист, не пустое поле, не ткань, просящаяся к росписи. 

      Это сигнал для начала действий!

      А дальше уже посложней...

    Первая статья в блоге ассоциировалась с моими разработками по дизайну входной группы.

  "Театр начинается с вешалки". Красиво поданное крыльцо остановит взгляд и пригласит войти.


     Даже если на сегодняшний день тебе неинтересна предлагаемая там информация. Но ведь не знаешь, как повернется твой путь и чем ты заинтересуешься завтра. А красивая подача оставит в памяти приятные впечатления и может вернуть к себе, если в этом появится необходимость. И...

   Даже может переубедить, привести к тому, что заинтересует этой информацией сегодня!

  Читая другие блоги, я останавливалась на тех, которые писались собственным языком, возможно где-то неуклюжем и не совсем коммерческим. Но собственным! Я это очень хорошо чувствую. Однотипные фразы, давно заполнившие интернет и... мой выход с этого блога. Возвращаться на такой блог я не хотела.

   Потому и в RichWorldTeam мне интересно. Авторами был придуман новый формат, а было бы как обычно - я бы не пришла.


   В связи с переносом статьи в другой раздел блога, существующие комментарии могли быть утеряны. Для сохранения - я их процетировала после статьи...


4 коммент.:

Любовь Лукина комментирует...

    Ольга,согласна с Вами.Я никогда не любила писать письма, и всегда уходила от написания любых текстов, но жизнь штука интересная. От чего уходила, оказалось необходимым.И вот настал черед высказывать свои мысли не только вслух,но и ,хотела сказать на бумаге,излагать их на своем блоге.И от того как ты это сделаешь зависит твой успех.Откровенность чувствуешь всегда.И все же я благодарна и таким блогам,которые закрывала сразу.
    Зато теперь знаю как не надо делать.
    17 июля 2010 г. 16:42

Евгений Илясов комментирует...

    С каждым днём всё больше нахожу подтверждений того, что в информационный век, в отличие от индустриального, определяющими для успеха в бизнесе становятся не товарно-денежные отношения, а личные, эмоциональные. Честность и искренность притягивает, располагает и побуждает к контактам и в жизни и в бизнесе, и в реале и в интернете. То, что Вы подаёте со страниц своего блога, это честно и искренне, а значит направление выбрано правильное.
    С уважением, Евгений.
    22 июля 2010 г. 5:30

Ольга комментирует...

    Любовь и Евгений! Я рада, что Вы почувствовали мою искренность. Я вижу мир красивым и хочу показать это другим.
    22 июля 2010 г. 8:57

Лариса Калкасова комментирует...

    Ольга, Жизнь всегда искренна в своем проявлении.прекрасна и неповторима.Это не всем дано почувствовать.Оля.Вам это дано, и еще Вам дано показать это другим.
    22 июля 2010 г. 20:35

4 комментария:

  1. Ольга, как хорошо и правильно вы назвали статью "Приглашение в свой мир". Действительно, в значительной мере - строительство своего блога - это отражение кусочка своего мира и узнавание мира других людей. Спасибо Вам за Ваш блог, мне очень приятно побывать здесь...

    ОтветитьУдалить
  2. Елена!
    Спасибо, что Вы не просто постоянно читаете мои статьи, но и за то, что пишите свое мнение! Ведь для этого я это и делаю - чтобы узнать мнение читателей...

    ОтветитьУдалить
  3. А в самом деле, куда могли деться комментарии при переносе? Ведь блог остался тот же самый. :-(

    ОтветитьУдалить
  4. Евгений!
    Все очень просто - я удалила и набрала заново на главной. Для того, чтобы на отдельной странице "Наброски в пути" каждая статья была обособлена и с комментариями, а не так как по умолчанию. Научилась у Павла Лапшина, за что ему огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить