пятница, 17 декабря 2010 г.

Батик рисунок бабочка

Батик шаблон №4

             Очень часто летящая бабочка напоминает мне летящий лоскуток. И не вырезанный. не сорванный. А словно оттиск горячим.


батик рисунки 


            Как будто июльское солнце прикоснулось к переплетенным тончайшим нитям. Создавая свой батик рисунок, шаблон контуров и виртуозную гармонию росписи.

           И от соприкосновения родилась причудливая форма летающих лепестков. Наблюдая за которыми, понимаешь, что, никакая фантазия не подарит такого вдохновения, как сама природа.


          Ну не нравятся мне гусеницы, коконы… И не только в истории с бабочками я умею не видеть чего-то, что мне не приятно… Даже если этого нет, но то, что мы хотим видеть, и сможем ли увидеть – зависит только от нас…

           Я вижу мир таким.

          Совсем не обязательно этот шаблон батика вы будете использовать для ткани. Может быть, вам он пригодится для пэчворка или росписи по стеклу.

        Или вы этим рисунком дополните другой. К примеру – если у вас уже отрисованы цветы, но хотелось бы чего- то добавить.

       Следующий батик рисунок  я решила разместить большой. Но для удобства распечатки – публиковать буду фрагментами, как раз под формат А4.

        А так же в моих новых статьях об интерьерах кухни и мои новые батики.

6 комментариев:

  1. Всегда восхищаюсь ручной авторской работой!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю бабочек. Столько красок, оттенков, красивых переходов. Это всегда весна и хорошее настроение.

    ОтветитьУдалить
  3. В Китае бабочка обозначает бессмертие, досуг в изобилии, радость и лето. Изображенная со сливой бабочка символизирует долгожительство и красоту, с хризантемой — красоту в старости, с пером — долголетие. Я наконец получила деньги по гранту за книгу о Китае и тут подарок - Ваша восхитительная бабочка - как самые добрые пожелания. Спасибо! Удивительно красиво и отличная новогодняя идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Евгений, спасибо!
    Не все понимают, что даже подготовительные эскизы - это ручная,долгая и кропотливая работа...

    ОтветитьУдалить
  5. Антонина, почему весна? Для меня бабочки - это лето...:)

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, а с пионом? У меня целая серия бабочек с пионом - потому, интересно...

    ОтветитьУдалить