Когда на подрамнике шелк или холст, в руке кисть, а рядом много красок - реальность куда-то исчезает.
В это время не бывает холодно или жарко, рано или поздно. и желание есть или спать тоже не существует.
“Один”, холст, масло, 1995год Ольга Москалец
Есть только свет, который я ощущаю вокруг. И он, проходя через мои эмоции, отражается в моих картинах.
Один на один с появляющейся линией. Линия, которая сама подсказывает, куда ее вести.
Это состояние творческой эйфории мне напоминает полет птицы, попавшей в поток воздуха. Птицы, которая летит и не машет крыльями.
Мне часто снится, что я вот так лечу и не машу ни крыльями, ни руками :)… Но точно знаю, одно лишнее движение и я – упаду и проснусь…
Так же и когда рисую – войдя в это состояние, нельзя думать. Надо отключать голову и оставлять только сердце. И только чувства. И только Один.
Одиночество – говорят, это – плохо. Но не в творчестве. Здесь – это единственно возможный вариант.
Кто-то считает иначе?
Оля, мне очень понравился этот пост. И картина и твоя философия. Ты стала мудрей. Продолжай. Развивайся. Действуй.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Сергей!
ОтветитьУдалитьИнтересен взгляд со стороны.
Я вообще люблю одиночество. Бешеная работоспособность появляется. И все летит в тар-тарары, если кто-то задаст просто вопрос. А когда дело касается такого творчества, как иначе...Вдохновение оно в толпе не рождается. Для этого надо полностью освободить мозг от суеты земной..
ОтветитьУдалитьЯ до сих пор мечтаю научиться рисовать. У меня такое ощущение, что получив пару уроков, я тоже полечу в эту бездну. Но никак...Выйду на пенсию, пойду брать уроки музыка и рисования...
Мое вдохновение не зависит от наличия или отсутствия толпы...
ОтветитьУдалитьА вот, чтоб полететь в бездну, Людмила, не обязательно брать уроки.И тем более не надо ждать пенсии! Просто возьмите бумагу и доверьтесь сердцу :)...